Перейти к содержимому
7c5edf_14dc3715e3054e52be0f6429e614638a~mv2

EARTH-CONSCIOUS CREATIVE — это кампания, которая является частью нашей корпоративной стратегии, в рамках которой мы принимаем меры для сохранения того, что действительно важно: нашей планеты и ее будущего. Защита наших природных ресурсов — это обещание, к которому мы относимся серьезно. Природа — источник нашего творчества. Поэтому защита окружающей среды была и останется одним из наших самых сильных обязательств. Независимо от того, вносим ли мы вклад в декарбонизацию или способствуем сохранению биоразнообразия в нашей новой штаб-квартире, мы стремимся укрепить доверие общественности к нашему бизнесу. Мы останемся приверженными прозрачности и постоянному совершенствованию.

НАША КОМПАНИЯ

Наша компания

Мы являемся семейной компанией в третьем поколении. Основанная в 1926 году Германом Луци, наша компания начала свою деятельность с главной цели — производства уникальных и инновационных ароматов для таких отраслей, как средства личной гигиены и моющие средства. После многих лет успеха в 1952 году компанию приобрел Эдуард Альтенбургер. С тех пор семья Альтенбургер управляет компанией до полного успеха.

Очень креативные, мы владеем мастерством парфюмерии, чтобы создавать современные, высококачественные ароматы для требовательной клиентуры, обслуживая многие категории, такие как изысканные духи, косметика, бытовые и промышленные товары. Мы предлагаем креативные решения и эффективные продукты, а также эксклюзивное производство под ключ и поддержку клиентов, уделяя первостепенное внимание нашим давним партнерским отношениям.

Корпоративная ответственность лежит в основе нашей деятельности, и недавно открытая штаб-квартира прекрасно отражает этот подход, имеющий для нас первостепенное значение

ИСТОРИЯ

1926

Основание однофамильцем
Германом Луци

Герман Луци основывает бизнес по коммерческой торговле парфюмерными смесями, эфирными маслами и красителями, который должен стать краеугольным камнем многолетней истории успеха компании.

1952

Семья Альтенбургер
приобретаетвсе акции

Эдуард Альтенбургер берет на себя весь акционерный капитал LUZI AG. Уже во время Второй мировой войны парфюмер из Цюриха поддерживает парфюмерный бизнес, заменяя приостановленные поставки от немецких поставщиков собственными парфюмерными смесями. Это стало началом истории успеха. В 1969 году компания переезжает в новую штаб-квартиру и производственный цех в Дитликоне, недалеко от аэропорта Цюриха.

1999

Расширение и интернационализация
с Юргом Коллером
в качестве
глобального генерального директора

Юрг Коллер становится глобальным генеральным директором и выходит на новые рынки, такие как Ближний и Дальний Восток, а также Латинская Америка. Компания открывает офисы продаж в Доминиканской Республике, Германии, а также в Беларуси, Азербайджане и, совсем недавно, в Дубае. Для продвижения креативности LUZI открывает творческую лабораторию в Париже.

2016

Открытие LUZI Малайзия

LUZI открывает дочернюю компанию в Малайзии с современным производственным предприятием, лабораториями разработки и отделом продаж. LUZI Malaysia находится в устойчивой промышленной зоне i-Park Kulai, Джохор, в часе езды от Сингапура.

2018

Передача эстафеты третьему
поколению

LUZI передана третьему поколению семьи Альтенбургер. Совладелец Роланд Альтенбургер (справа) назначен генеральным директором Швейцарии вместе с глобальным генеральным директором Юргом Коллером (слева).

2022

Новая штаб-квартира в Швейцарии

LUZI переезжает в новое здание на участке площадью 11’000 квадратных метров в Дитликоне, Цюрих. Это обязательство LUZI перед Швейцарией как местом, где она устанавливает новые стандарты с инновационными строительными технологиями и современными производственными мощностями.

2024

Роланд Альтенбургер становится
генеральным директором
Марк Фогель становится главным операционным
директором

Hermann Luzi founds a business for После многих поучительных лет и выдающегося лидерства в качестве генерального директора LUZI Switzerland, Роланд Альтенбургер (справа на фотографии) вступает в должность глобального генерального директора. Его будет поддерживать в Исполнительном совете Марк Фогель (слева на фотографии), который берет на себя роль главного операционного директора после более чем 20 лет работы в LUZI.

ЦЕННОСТИ

Наше видение — мир, полный красоты и чувственных ароматов, которые положительно затрагивают чувства. Творчество, как наш высший актив, вносит свой вклад в наше видение каждый день — согласно нашему
обязательству: Творчество, касающееся ваших чувств.

Мы осваиваем мастерство парфюмерии, чтобы создавать высококачественные ароматы. При этом мы стремимся вдохновлять сообщества по всему миру подчеркивать их индивидуальную красоту. Доверие к людям и долгосрочное партнерство являются источником нашего успеха. Поскольку мы в значительной степени живем за счет прекрасных даров природы, для нас важно устойчивое поведение.

КРЕАТИВНОСТЬ

Творчество — наш главный актив для овладения мастерством парфюмерии. Наш креативный отдел занимается амбициозным замыслом идей, их страстным дизайном и реализацией с преданностью деталям. Мы — люди, которые любят то, что мы делаем, и хотим преобразовать парфюмерную индустрию, всегда поставляя современные творения с исключительным исполнением.

ПАРТНЕРСТВО

Источник нашего успеха — доверие к долгосрочным партнерским отношениям. Благодаря надежности и качеству швейцарской культуры в синергии с разрушительной креативностью мы стремимся всегда превосходить ожидания, несмотря на сложность и срочность заказа. Удовлетворение наших клиентов — это то, что заставляет нас действовать сегодня, но всегда думать о завтрашнем дне.

ШВЕЙЦАРСКОЕ КАЧЕСТВО

Мы семейная компания, укорененная в традициях. Мы стремимся предоставлять швейцарское качество работы от идеи до конечного аромата по всей цепочке поставок. Используя только лучшее сырье и последовательно смешивая природу, точность, инновации и знания. Наше швейцарское качество отражается во всем, что мы делаем, чтобы наши партнеры и потребители могли полностью положиться на нас.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Руководство и все сотрудники LUZI осведомлены об экологических показателях своей продукции и деятельности. Мы постоянно бросаем вызов нашим бизнес-процессам по всей цепочке создания стоимости и поддерживаем устойчивый рост. Мы стремимся сделать парфюмерию будущего более ответственной для LUZI, ее клиентов и партнеров.